Гарантия

Гарантия

Условия гарантии на кондиционер
Гарантийный срок на кондиционеры определяет производитель. 
В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя. Мы поддерживаем гарантии на предлагаемые бытовые кондиционеры при условии выполнения регулярного сервисного обслуживания. Периодическое профилактическое техническое обслуживание должно осуществляется нашей сервисной службой. Периодичность и стоимость профилактического технического обслуживания определяется индивидуально и зависит от условий эксплуатации кондиционера, но не реже 2 раз в год. На этих условиях гарантия предоставляется бесплатно в течение всего гарантийного периода.

Почему гарантия на кондиционеры поддерживается при условии выполнения периодического сервисного обслуживания?
Кондиционеры относятся к технически сложному оборудованию. Помимо профессиональной установки, они требуют постоянного контроля своей работоспособности и своевременного профилактического обслуживания. Все эти меры позволяют существенно увеличить срок его бесперебойной работы и снизить вероятность возникновения случаев выхода из строя. Очевидно, что если не чистить радиатор наружного блока и не дозаправлять систему фреоном, то даже самый надежный кондиционер через некоторое время перестанет нормально функционировать. Причем сломается он, скорее всего, в период максимальной нагрузки, то есть летом, когда он незаменим, а очередь на обслуживание или ремонт кондиционеров идет на недели. Своевременное сервисное обслуживание позволяет свести вероятность поломки кондиционера к минимуму.
Гарантия на монтаж кондиционера
Гарантия на монтажные работы по установке кондиционера составляет 12 месяцев.
Помните, профессиональный качественный монтаж кондиционера, выполненный авторизованным производителем установщиком - гарантия вашего комфорта.
Гарантия на кондиционер недействительна в следующих случаях

  • неправильной эксплуатации кондиционера;
  • отсутствии профилактического обслуживания кондиционера;
  • несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;
  • попадание внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;
  • включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера неуполномоченными лицами;
  • действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Гарантийный талон на кондиционеры
Гарантийный талон является документом строгой отчетности при обращении в сервисную службу производителя и подтверждает обязательства продавца перед покупателем. Талон гарантирует, что покупатель приобрел продукцию, официально поставляемую в Российскую Федерацию. 
В гарантийном талоне в обязательном порядке указывается срок действия гарантии, наименование приобретаемого товара. Гарантийный талон является недействительным, если на нём отсутствует печать или подпись продавца.
Что делать, если кондиционер не работает?
При поломке или мелкой неисправности кондиционера в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону, или электронной почте. Специалисты нашей компании произведут обследование кондиционера. При невозможности ремонта на месте, кондиционер будет демонтирован и отправлен в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 5-8 рабочих дней.  По окончании ремонта кондиционер будет доставлен заказчику и смонтирован на прежнем месте.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии